ПОВТОРИТЕ И ЗАКРЕПИТЕ!
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я
Вот и вся моя семья1
(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)
Встали пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики — «Ура!»
В детский сад идти пора!
(М. Кальцова)
Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны
Развиваем мелкую моторику рук
Используйте крупную и мелкую мозаику,катайте карандаш между ладошками,играйте в "шнуровки",раскатывайте пластилин или тесто,рисуйте пальчиками с помощью гуаши!Собирайте пирамидку в правильной последовательности,при этом называйте цвет колечка.
Повторяйте пальчиковую и артикуляционную гимнастику!
Мы капустку рубим,рубим Мы морковку трём.трём Мы капустку мнём,мнём Мы капустку соли,солим, Мы капустку кушаем Тетю Люду слушаем |
Стук,стук,постук Молоточки стучат Строят домик для зайчат Дом большой и с крылечком и с трубой Будут жить в доме том Зайка с мишкой и слоном!
|
Мы ручками похлопаем "хлоп",хлоп,хлоп" И ножками потопаем "Топ-топ-топ" И глазками помигаем "Миг-миг-миг" А потом попрыгаем "Прыг-прыг-прыг"
|
Учим стихи А Барто "Мишка" "Мячик" "Зайка" "Бычок"
|
Артикуляционная гимнастика: "бананчик" "орешек" "лошадка" "индюк" "блинчик" "Язычок гуляет" |
Учимся различать красный и синий цвета |
Рука ребенка быстро натренируется правильно держать карандаш или кисточку ,если вы будете чаще рисовать ватными палочками, потому что ватную палочку дети обычно сразу берут в руки правильно (держат ее так как обычно взрослый держит ручку или карандаш):
Помогайте правильно держать ложку.