Готовимся к Новому году!
Разучите с Сашей и Дашей стихи.
Где живёт Дед Мороз?
Удивительный вопрос!
Не в лампе, не в будильнике,
Посмотрим в холодильнике!
* * *
Дед Мороз, Дед Мороз
Елку из леса принес
А пока я в сад ходила
Мама елку нарядила.
Саша и Даша – самые старшие детки в группе. Способны ответить на простейшие вопросы: кто? что? какой? что делает? Отчетливо произносят изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих, сонорных). Знают много песенок. Легко запоминают небольшие стихи А.Барто, пальчиковую и артикуляционную гимнастику. Умеют повторять несложные фразы во время игр – инсценировок, при помощи взрослого драматизирует отрывки из хорошо знакомых сказок.Даша – подвижная ,энергичная,порой «непоседа»,неусидчивая, успевает везде и воспитателя послушать и игрушку у кого-нибудь забрать.Саша более спокойный,но плаксивый.Требует больше внимания и ласки. Оба ребёнка охотно вступают в общение со взрослыми и детьми. Умеют самостоятельно кушать, находят свои стулья, горшок, знают своё место за столом, своё полотенце, шкафчик.Знают в каком домике живут разные игрушки. С помощью взрослого стараются убирать на месте. но ещё не всегда получается. Очень наблюдательны и любознательны!
Помогите своим деткам :
– правильно держать ложку и карандаш!
- запомнить основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый, черный)
- тренируйте усидчивость (собираем мелкую мозаику, обязательно под присмотром взрослых, собираем пазлы из 4 – 6 частей, закрашиваем готовые фигуры ;овощи, фрукты и др.складываем из кубиков картинку, застегиваем и растёгиваем пуговицу),старайтесь, чтобы дети во время еды сидели за столом!
- учим одеваться и раздеваться в определённой последовательности
-укладывайте детей вовремя спать
-придерживайтесь режима в выходные , праздничные дни и если вы на больничном!
ПОВТОРИТЕ И ЗАКРЕПИТЕ!
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я
Вот и вся моя семья1
(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)
Встали пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики — «Ура!»
В детский сад идти пора!
(М. Кальцова)
Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны
Попросите выполнить упражнение;
-яблочко
банан
Орешек
Блинчик
язычок гуляет
Язычок катается на лошадке
индюк