Марина в период адаптации в детском саду
Закончился период адаптации в групе.Марина успешно с этим справилась.Уже умеет самостоятельно кушать,пользоваться горшком,знает свой стульчик,место за столом,своё полотенце,кроватку.Самостоятельно снимает обувь,колготки,сарафан и даже футболку.Хорошо взаимодействует со взрослыми и детьми.Правда иногда пытается настаивать на своём (при не желании делиться игрушками с другими детьми),но быстро "капризки"проходят.
Для Марины очень важно развивать мелкую моторику рук, так как словарный запас её ещё не велик!
Используйте крупную и мелкую мозаику,катайте карандаш между ладошками,играйте в "шнуровки",раскатывайте пластилин или тесто,рисуйте пальчиками с помощью гуаши!Собирайте пирамидку в правильной последовательности,при этом называйте цвет колечка.
Следите,чтобы Марина правильно держала карандаш.
Рука ребенка быстро натренируется правильно держать карандаш или кисточку ,если вы будете чаще рисовать ватными палочками, потому что ватную палочку дети обычно сразу берут в руки правильно (держат ее так как обычно взрослый держит ручку или карандаш):
Помогайте правильно держать ложку.
Марина уже может делать пальчиковую гимнастику:
Мы капустку рубим,рубим
Мы морковку трём.трём
Мы капустку мнём,мнём
Мы капустку соли,солим,
Мы капустку кушаем
Тетю Люду слушаем |
Стук,стук,постук
Молоточки стучат
Строят домик для зайчат
Дом большой и с крылечком
и с трубой
Будут жить в доме том
Зайка с мишкой и слоном!
|
Мы ручками похлопаем "хлоп",хлоп,хлоп"
И ножками потопаем
"Топ-топ-топ"
И глазками помигаем
"Миг-миг-миг"
А потом попрыгаем
"Прыг-прыг-прыг"
|
Учим стихи А Барто
"Мишка"
"Мячик"
"Зайка"
"Бычок"
|
Артикуляционная гимнастика: "Яблочко"
"бананчик"
"орешек"
"лошадка"
"индюк"
"блинчик"
"Язычок гуляет" |
Учимся различать красный и синий цвета |
См. 15 полезных игр на развитие мелкой моторики у детей
3 лет (развивающие игры)
ПОВТОРИТЕ И ЗАКРЕПИТЕ!
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я
Вот и вся моя семья1
(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)
Встали пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики — «Ура!»
В детский сад идти пора!
(М. Кальцова)
Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны
Разучиваем к празднику песенки!Помогите Марине запомнить слова:
Машенька,Маша
Куколка наша
В санки садилась
С горки покатилась
В санки садилась
С горки покатилась- ууухх....
Пирожки
Я пеку,пеку,пеку
деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
Кушай,кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
Тренируем язычок- для правильного проихношения звуков
Комментарии
Оставьте комментарий